SEO-стратегии: Топ 5 способов улучшения маркетинга юридической фирмы онлайн

Что вы делаете для того, чтобы ваша юридическая фирма оставалась впереди конкурентов? Как и большинство владельцев, вы, вероятно, обратились к онлайн-маркетингу. Умный ход, но с учетом того, что почти каждая юридическая фирма проводит свой маркетинг в Интернете, цифровой ландшафт становится все более переполненным! Простое решение заключается в том, чтобы продолжать совершенствовать маркетинговую деятельность Вашей юридической фирмы в Интернете.

  Далее ›
 
SEO-стратегии: Топ 5 способов улучшения маркетинга юридической фирмы онлайн
 
 
SEO-стратегии: Топ 5 способов улучшения маркетинга юридической фирмы онлайн

Знаете ли вы, что в США существует более 447 000 юридических фирм? Чтобы вы могли начать, мы делимся с вами 5 вещами, которые вы можете сделать для улучшения цифрового маркетинга вашей юридической фирмы.

1. Приоритет местной SEO

Как адвокат, вы имеете лицензию на адвокатскую деятельность в вашем штате. Таким образом, ваша юридическая фирма должна ориентироваться на клиентов в вашем штате. Поскольку вы платите за офисное помещение, вам необходимо эффективно использовать ценность вашего физического местонахождения в местном поиске.

 

Местный SEO поможет вам в этом. Это улучшит шансы вашей практики на появление на первой странице результатов локального поиска Google. Учитывая, что 93 процента поисковых запросов Google имеют локальные намерения, ожидайте, что ваш сайт будет получать больше локального трафика. Чтобы реализовать локальную поисковую оптимизацию, начните с того, что запишите свою страницу "Мой бизнес" в Google. Укажите свой адрес и номер телефона, рабочее время, сферы деятельности и другие необходимые сведения. Создайте список всех ваших ключевых слов и напишите качественное описание вашей юридической фирмы, включающее как можно больше ключевых слов. Обязательно включите такие термины, как "Адвокат (адвокаты)", "Адвокат (адвокаты)", "Юридическая фирма (адвокаты)" и Ваш город (а также близлежащие города), а также все нишевые области практики, которые могут искать потенциальные клиенты!

Опекун разграбил банковский

Далее...

Роль брачных соглашений

Далее...

Богатый арт-дилер отдает наследство продавцу

Далее...

 

Наконец, быстро реагируйте на отзывы, положительные или отрицательные! Устраняйте проблемы и устраняйте неполадки с клиентами, часто недовольные клиенты, которые довольны, удаляют свой негативный отзыв. Если вы получаете отрицательный отзыв, который является ложным и не клиент - вы можете отметить отзыв, а также связаться с Google непосредственно через такие места, как Facebook или Twitter.

2. Построить авторитетный юридический блог

Как часто вы публикуетесь в блоге своей практики? Регулярное ведение блога является эффективным способом просвещения целевого рынка по различным юридическим вопросам и повышения рейтинга в поисковых системах. Однако, не только любой контент собирается сократить его. Установите реалистичное количество сообщений в блоге, которые вы знаете, вы можете создать в долгосрочной перспективе. Не устанавливайте слишком высокую планку - если вы верите, что можете размещать только раз в месяц, это хорошо, просто придерживайтесь его! Я устанавливаю напоминания в моем телефоне, чтобы разместить статью в блоге на определенном сайте, так что я помню, чтобы выполнить эту задачу.

Если вы делали короткие посты в блоге, то пришло время переключить передачи и доставить более длинный и авторитетный контент. А если вы передаете создание контента на аутсорсинг, убедитесь, что люди, пишущие ваш контент, имеют юридическое образование или достаточно образованны, чтобы исследовать и составлять качественную информацию.

3. Резервные онлайн-отзывы

Исследования показывают, что 85 процентов людей читают онлайн-обзоры, прежде чем принять решение о покупке.

Один из важных моментов, который вы можете сделать в рамках программы МОСТ, - это получить положительные отзывы о своей юридической фирме. Если ваша адвокатская практика не имеет онлайновых обзоров, вы, вероятно, теряете потенциальных клиентов по сравнению с местными конкурентами. Чтобы изменить это, начните поощрять своих существующих клиентов оставлять отзывы на вашем сайте, страницах социальных сетей и других цифровых платформ для получения отзывов.

В то же время, составление онлайн-рецензий сопряжено со значительными трудностями. Отрицательные отзывы могут навредить репутации вашей фирмы и отослать потенциальных клиентов. Очень важно быстро и профессионально реагировать на негативные комментарии. Однако не платите за отзывы; попросите своих нынешних и предыдущих счастливых клиентов просмотреть отзывы о вашей фирме в Google. Дайте им прямую ссылку на вашу местную страницу, чтобы облегчить задачу.

Вы заметите, что на конкурентных рынках юридические фирмы, занимающие первые места в местной SERP (страницы результатов поиска), имеют большое количество положительных отзывов. Эти отзывы помогают Google знать, что вы доверенный сайт и адвокат в вашей нише практике. Google довольно хорошо понимает, если вы платите за отзывы или если все ваши положительные отзывы приходят с одного компьютера или все новые аккаунты Google - так что сосредоточьтесь на качестве (особенно потому, что Google будет только лучше в этом). Всякий раз, когда у вас есть клиент, который доволен вашими услугами - обращайтесь за отзывами!

4. Создать цифровое видео

Несмотря на то, что письменный контент все еще является королевским, видео быстро становится предпочтительным форматом для большинства интернет-пользователей. По прогнозам, в 2019 году на видео будет приходиться огромный процент всего потребительского трафика. Следуйте тренду и включите короткое, но качественное видео в свой маркетинговый арсенал. Например, вы можете запечатлеть отзывы клиентов и разместить их на своем сайте и социальных страницах. Вы также можете создавать видео-версии своих блогов и размещать их на YouTube. Несколько компаний предлагают эту услугу (в том числе Dataflurry - автор этого поста).

5. Используйте "Живой чат" в качестве инструмента маркетинга. В мире, где большинство миллениалов предпочитают писать смс, а не разговаривать, живой чат может дать вашей практике преимущество. Более того, вы можете использовать эту функцию для маркетинга своих услуг, и, как правило, она довольно экономична. Dataflurry предлагает некоторые высококачественные управляемые услуги живого чата. Один из способов использования этой функции для маркетинга - это создание индивидуального сообщения, приглашающего посетителей сайта в чат. Это приблизит посетителя к вашей фирме, и как только он окажется в чате, у вас появится хорошая возможность превратить его в клиента.

Расширьте маркетинговую стратегию вашей юридической фирмы

Как и любой другой бизнес, юридическая фирма должна привлекать клиентов и получать прибыль. Для этого необходимо развернуть надежную стратегию интернет-маркетинга. Но есть ли у вас время и опыт, чтобы сделать это? Вам лучше придерживаться того, что вы делаете лучше всего - представлять клиентов. Оставьте маркетинговые усилия вашей юридической фирмы профессионалам. Свяжитесь с Dataflurry для получения более подробной информации по оптимизации работы поисковых систем адвокатов. Владелец Dataflurry работает в этой области уже 20 лет! Он активно участвует во всех клиентских проектах. Dataflurry - маленькая фирма с большими результатами!