Маркетинговые стратегии юридической фирмы на 2020 год

Ландшафт цифрового маркетинга постоянно меняется в соответствии с тенденциями общества и изменениями в технологиях. Вот почему вашей юридической фирме целесообразно постоянно пересматривать свои стратегии цифрового маркетинга. Эти маркетинговые стратегии юридической фирмы должны включать в себя изучение производительности и контента вашего сайта, практики SEO и любой PPC (оплата за клик) рекламы, которую вы, возможно, используете. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых из лучших маркетинговых стратегий юридической фирмы на 2020 год, чтобы помочь вашей юридической фирме в будущем и обеспечить сохранение доминирующего положения вашей фирмы в 2020 году.

  Далее ›
 
Маркетинговые стратегии юридической фирмы на 2020 год
 
 
Маркетинговые стратегии юридической фирмы на 2020 год

Производительность и скорость

Чем быстрее загружается ваш сайт, тем больше вероятность того, что вы займете более высокое место в поисковых системах, в сочетании с релевантным и ценным контентом. Когда вы проверяете свой рейтинг Google Page Speed Score, вы должны стремиться быть выше 90.

Ускоренные мобильные страницы

Ускоренная мобильная страница (или AMP) - это форма HTML-кода, с помощью которого можно сигнализировать поисковым системам о том, что ваш сайт мобилен и, скорее всего, будет загружаться быстрее из-за этого. Чтобы увеличить ваши шансы на более высокое ранжирование благодаря мобильной скорости, вы должны внедрить AMP.

 

Безопасность сайта

HTTPS является наиболее распространенной функцией безопасности, используемой на надежных сайтах. Когда пользователи видят, что веб-сайт использует HTTPS, они с большей вероятностью сочтут вас заслуживающим доверия. Компания Google также призывает владельцев сайтов использовать эту функцию безопасности, чтобы они могли помочь защитить информацию своих пользователей.

Переоценка использования плагинов

Плагины являются очень простой функцией для многих владельцев сайтов, и они могут добавлять некоторые отличные функции для пользователей сайта, а также. Но, если вы используете слишком много плагинов, они могут замедлить работу вашего сайта. Убедитесь, что вы используете только те плагины, которые абсолютно необходимы для вашего сайта.

Опекун разграбил банковский

Далее...

Роль брачных соглашений

Далее...

Богатый арт-дилер отдает наследство продавцу

Далее...

 

Использовать Видео

Образовательные видеоматериалы становятся все более полезным инструментом для юридических фирм в установлении связей со своими потенциальными клиентами. Они привлекают внимание посетителей вашего сайта и помогают им узнать немного больше о вашем бизнесе. Он также может быть полезен, если вы можете получить видео-отзывы предыдущих клиентов.

Используйте реальные фотографии

Вместо того, чтобы заполнять свой сайт фотографиями со склада, попробуйте использовать реальные фотографии Вас, Ваших сотрудников и Ваших офисов. Это поможет Вашим потенциальным клиентам установить более тесную связь с Вами как с человеком.

Включите контактные формы

Использование контактной формы в качестве формы вызова - это отличный способ генерировать зацепки для Вашей юридической фирмы. Вы можете разместить короткие контактные формы на каждой странице своего сайта (при условии, что они не будут раздражать Ваших клиентов) вместе с понятной кнопкой, чтобы привлечь их внимание. Возможно, Вы даже захотите включить некоторые бесплатные магниты для поиска свинца, например, электронную книгу.

Показывать отзывы клиентов

Наличие страницы на вашем сайте, которая посвящена демонстрации отзывов клиентов и рецензий, является одним из лучших способов построения доверительных отношений с вашей аудиторией. Вы также можете выбрать несколько из них для отображения на вашей домашней странице, чтобы вашим посетителям даже не приходилось их искать.

Отобразить номер телефона

Убедитесь, что ваш номер телефона отображается в верхней части каждой страницы вашего сайта, во время выполнения цифрового маркетингового обзора для юридических фирм.

Используйте Живой чат

Включение чата на вашем сайте может помочь вашей юридической фирме увидеть резкое увеличение количества зацепок. Это особенно полезно, потому что люди обычно пользуются чатом только тогда, когда им нужна немедленная помощь (в Вашем случае, эти зацепки сразу же потребуют адвоката).

Витринные значки и награды

Если вы получили какие-либо награды, завершили сертификацию или были удостоены какой-либо награды, вам следует разместить бейдж для этого на вашем сайте. Эта цифровая маркетинговая стратегия для юридических фирм поможет вашим потенциальным клиентам увидеть в вас надежного и знающего человека.

Обновите свой контент

Содержание является одним из самых высоких факторов в Google. Одним из способов постоянного получения нового контента является ведение блога, поэтому, если у вас его нет, вы должны его создать. Убедитесь, что ваш контент соответствует последним поисковым запросам, сосредоточившись на цели вашего контента и сделав его ценным для вашей аудитории. Вы также можете включить страницу ресурса, на которой вы можете разместить ссылки на другие заслуживающие доверия сайты и контент, о котором ваша аудитория должна быть в курсе.

Сосредоточьтесь на мобильном удобстве

Поскольку в наши дни люди все чаще используют свои мобильные устройства, Google ранжирует сайты, дружественные к мобильной связи, выше, чем те, которые не являются таковыми. Поэтому необходимо убедиться, что вы создаете сайт, который хорошо работает на любом устройстве.

Оптимизация для локального поиска

Убедитесь, что ваша деловая информация в Интернете одинакова. Вы должны удостовериться, что название Вашей компании, адрес и номер телефона указаны правильно во всех справочниках. Google сочтет это более надежным.

Участвуйте в маркетинге в социальных сетях

Компания Google рассматривает деятельность компании в социальных сетях (либо напрямую через свои страницы в социальных сетях, либо косвенно с других страниц, ссылающихся на свой сайт и страницы в социальных сетях). Компания Google оценивает это, определяя уровень ее авторитета и надежности. Все маркетинговые стратегии юридических фирм должны включать в себя стратегию работы с социальными сетями, которая поможет вам взаимодействовать с вашей аудиторией и закрепиться в юридической отрасли.

Иметь блог

Как уже упоминалось ранее, блог поможет сохранить новый контент на вашем сайте. Убедитесь, что ваш контент является актуальным, последовательным и предлагает реальную ценность для вашей аудитории.

Создавайте органические обратные ссылки

Во время цифрового маркетингового обзора для юридических фирм найдите способы заставить другие сайты, пользующиеся доверием юристов, ссылаться на ваш сайт. Вы можете сделать это через сетевое взаимодействие, предлагая ценные ответы на форумах и налаживая прочные партнерские отношения с соответствующими компаниями или блоггерами.

Использовать богатый контент

Богатый контент является наиболее важной стратегией во время цифрового маркетингового обзора для юридических фирм. Вы должны использовать такие виды контента, как видео и изображения вместе с вашим текстом.

Реклама КПК

PPC реклама является хорошим способом, чтобы увеличить ваши шансы быть замеченным за ключевые слова, которые могут иметь более высокую конкуренцию. Тем не менее, PPC-реклама не должна использоваться сама по себе. Вы должны интегрировать его с другими маркетинговыми стратегиями юридической фирмы. И не ждите огромных результатов сразу, это может занять некоторое время для этой стратегии, чтобы работать на вас.

Заключение

Последовательный просмотр этих юридических фирм маркетинговых стратегий для вашего сайта, SEO и PPC рекламы является хорошим способом поддерживать маркетинговые стратегии вашей юридической фирмы в актуальном состоянии. Оставаясь в курсе последних маркетинговых тенденций и при необходимости корректируя маркетинговые стратегии вашей юридической фирмы, вы сможете получить свое имя и привлечь больше потенциальных клиентов.